Фолловер – это читатель или последователь, который следит за жизнью интересующего его человека, но в рамках социальной сети.
Что такое фолловер?
Изначально это понятие стало применяться пользователями сети "Твиттер", а затем перешло на Facebook и Instagram.
Некоторые сведения о фолловерах:
Вам будет интересно:Шины Dunlop Winter Maxx SJ8: отзывы владельцев
Чем больше фолловеров, тем ты популярнее, а значит, у тебя будут деньги – принцип, по которому живут пользователи "Твиттера" и "Инстаграм". Поэтому в гонке за подписчиками пользователи часто прибегают к такому приему, как накрутка фолловеров.
Накручиваем подписчиков в Instagram
Что такое фолловеры, мы поняли, но как увеличить их количество? Почти за несколько нажатий вы можете накрутить подписчиков с помощью специализированной программы, но они не ваша целевая аудитория. Пользы от таких накруток мало, так как фолловеры в большинстве будут фейковыми, лайков и комментариев от них не будет.
Помните, как в поговорке: «Без труда не выловишь и рыбку из пруда», так и в "Инстаграме". Не прикладывая никаких усилий, вы не сделаете свой профиль популярным, о вас не узнает мир и прочее. Несколько правил, как сделать свой "Инстаграм" популярным:
Не стоит ожидать сразу море фолловеров. Это долгий и кропотливый труд – ведение профиля, но если вы придерживаетесь первых трех правил, то подписчики медленно, но верно будут подписываться именно на вас.
Фолловеры в "Твиттере"
Как и "Истаграм", "Твиттер" можно раскрутить двумя способами: поручить работу бездушной электронике или своим кропотливым трудом. Выбираем один из способов раскрутки:
Не стоит забывать, что успех аккаунта зависит от его владельца, той усердности, с которой он его ведет. Формула удачного продвижения проста: ретвиты, общение, грамотные и полезные твиты, время.
Невзаимные фолловеры
Раскручивая аккаунт, часто сталкиваешься с такой проблемой как невзаимные подписчики. Пользователей больше привлекает, когда число подписчиков не превышает число подписок. Но многие социальные сети блокируют пользователей, которые отписываются сразу от большого числа людей. Как обойти это правило в "Твиттере" и "Инстаграм"?
Одно из основных правил соцсети – пользователь должен сам вести свой профиль: установил планер публикаций – блокируем аккаунт, поставил накрутку подписчиков – блок, поставил накрутку лайков – то же самое, включил массовую отписку от невзаимных подписчиков – блокируем! Сторонние приложения вообще ничего не должны делать за пользователя, такова политика этой сети. Психически здоровые и уравновешенные люди не отписываются каждые 5 минут от тысячи человек. Запомните: за сутки можно отписаться от 1000 человек, но не более. Лучше это делать с интервалом 45-60 секунд.
"Твиттер" в плане ведения профиля немного мягче, чем "Инстаграм", поэтому отписаться можно примерно от 1500 пользователей. Учитывая, что подписаться можно всего на 2000 человек – не так уж и много, в отличие от Instagram с его 7000 подписок. Здесь можно воспользоваться специализированной программой. Единственный риск: вы даете логин и пароль своего профиля, а значит, предоставляете доступ к своей ленте и своим подписчикам. Программа удалит всех невзаимных фолловеров, но сделает пост с рекламой, поэтому выбирайте сайты, проверенные другими пользователями с положительными отзывами.
Возможно, вы уже слышали такую формулировку как "гейб фолловер", но не знаете, кто это. Так называют подписчиков канала на YouTube "Сумасшедший ютубер". Теперь вы точно занете, что такое фолловер!